Контекстная реклама

Термин «контекстная реклама» появился в 2001 году, когда открылся сервис Яндекс.Директ. Это реклама в контексте текущей потребности пользователя. Объявления показываются сверху или справа поисковой выдачи. Несомненно, на данный момент это один из самых эффективных и быстродейственных способов заявить о себе в интернете и привлечь на свой сайт потенциальных покупателей.

Пример контекстной рекламы

Контекстная реклама включает в себя графические баннеры, текстовые объявления и текстово-графические объявления. И если графические элементы стоят дорого и носят скорее имиджевый характер, то текстовые объявления доказали свою эффективность в сфере привлечения потенциальных покупателей.

На сегодняшний день существует несколько крупных игроков в сфере контекстной рекламы, это Яндекс, Google и Рамблер. Согласно статистике наибольшую отдачу для большинства сфер бизнеса приносит именно поисковая сеть Яндекс, Google обгоняет Яндекс только в сфере высокотехнологичных продуктов.

Ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ

Практически любой человек может создать рекламную кампанию и запустить ее, для этого необходимо будет изучить несколько форумов и сайтов, также не надо забывать о различных тонкостях поведения потенциального покупателя, которые узнаются только опытным путем многократных проб и ошибок. Также необходимо анализировать отчеты счетчиков, чтобы понять какие же объявления приносят наибольшую прибыль, а от каких лучше отказаться.

Грамотная настройка рекламной кампании, а также статистики объявлений помогает оптимизировать процесс показа объявлений. Не надо забывать и о необходимости постоянно (хотя бы 1 раз в 15 минут) обновлять ставки по объявлениям. Всего этого можно добиться и самому, но зачем тратить столько времени? У рекламных агентств есть и необходимые инструменты, и необходимый опыт для наиболее эффективного ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Предлагаем Вам заключить договор на ведение рекламных кампании Яндекс.Директ.

  • Мы экономим Ваше время, на постоянное отслеживание и корректировку кампании
  • Мы экономим Ваши деньги, снижая цену на клик грамотной настройкой.
  • Мы приводим наибольшее количество потенциальных покупателей на Ваш сайт.
  • Мы производим грамотную настройку Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности рекламной кампании.

Стоимость (в месяц)*:

Ведение рекламной кампании  (руб.) Стоимость размещение рекламных материалов на Яндекс (руб.) Итого (руб.)
БЕСПЛАТНО От 50 000 От 50 000
1 500 3 000 -  50 000 4 500 - 51 500

* - вместе с первым платежом оплачиваются услуги по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе и Яндекс. Метрика – 2 000 руб.

Для расчета стоимости и передачи рекламной кампании в Яндекс.Директ заполните бриф и отправьте его по адресу info@akmeon.ru или звоните (812) 332-74-57.