Интернет против ТВ. Кто победит?

По данным аналитической компании TNS ежедневная аудитория «Яндекса» в апреле составила 19,1 миллиона человек, против 18,2 миллиона человек в день у "Первого канала". Исследование проводилось среди людей в возрасте от 12 до 54 лет, в городах с населением более 100 тысяч человек. Интернет также обогнал ТВ по общей аудитории - в апреле интернетом ежедневно пользовались 30,5 миллиона россиян. Единственное, в чем «Яндекс» не смог потеснить «Первый канал» - это длительность смотрения (больше часа в день у ТВ к 10 минутам поисковика).

Помимо лояльности пользователей, растет и выручка «Яндекса», она становится все более сопоставима с выручкой телеканалов, это и не удивительно, рынок медиа рекламы в интернете неуклонно растет. По итогам 2011 года выручка «Яндекса» составила 20 млрд руб., «Первый» же получил 28,8 млрд. В этом году «Яндекс» прогнозирует повышение выручки на 40-45%, в то время как «Первый» только на 10%. Вполне вероятно, что в скором времени выручка интернет-порталов обгонит выручку телеканалов. В то же время сами телевизионщики не видят угрозы в успехе интернета, новостные порталы только транслируют новости, у них нет производства новостей, поэтому ни о каком конкуренции с интернета здесь говорить не приходится, - объясняют они.

В связи с ростом популярности, растут запросы и на обслуживание компьютеров в Петербурге и других городах России. Наибольшей популярностью пользуются работы по настройке сети и установке антивирусных программ для защиты компьютеров от вредоносных программ.