К концу 2011 года прогнозируют рост продаж SaaS-услуг на 20%

 

В использовании SaaS  услуг можно отметить несколько важных плюсов:

  1. Экономия затрат на оборудование (стоимость сервера, программного обеспечения, техническая поддержка и т. д.)
  2. Экономия на обслуживании. Клиент платит только за услугу, а компьютерное обслуживание осуществляется силами поставщиков услуг.
  3. Возможность работы не только в офисе, но и из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
  4. Профессионально настроенное резервное копирование и высокая доступность сервиса. Сервера  SaaS  услуг находятся в крупных дата центрах, где есть и резервное копирование и дополнительное электропитание и несколько резервных каналов интернет связи

Выручка рынка SaaS продолжает стремительный рост. К концу 2011 года по прогнозам Gartner. Она увеличится до  12,1 млрд долларов. Большая часть выручки приходится на Северную Америку. Наиболее востребованными оказались  решения CRM, а также решения для организации интернет-конференций, сервисы по заказу билетов и обучающие программы. Объем продаж  SaaS-услуг в Северной Америке к концу 2011 года достигнет 7,7  млрд долларов. Такое бурное развитие рынка  SaaS-услуг можно объяснить относительно невысокой стоимостью использования сервисов, а также простотой их внедрения. Выручка в Западной Европе по прогнозам увеличится, до 2,7  млрд (рост 23%). В  Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составит 27,7% (до  768,3 млн долларов).