В использовании SaaS услуг можно отметить несколько важных плюсов:
- Экономия затрат на оборудование (стоимость сервера, программного обеспечения, техническая поддержка и т. д.)
- Экономия на обслуживании. Клиент платит только за услугу, а компьютерное обслуживание осуществляется силами поставщиков услуг.
- Возможность работы не только в офисе, но и из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
- Профессионально настроенное резервное копирование и высокая доступность сервиса. Сервера SaaS услуг находятся в крупных дата центрах, где есть и резервное копирование и дополнительное электропитание и несколько резервных каналов интернет связи
Выручка рынка SaaS продолжает стремительный рост. К концу 2011 года по прогнозам Gartner. Она увеличится до 12,1 млрд долларов. Большая часть выручки приходится на Северную Америку. Наиболее востребованными оказались решения CRM, а также решения для организации интернет-конференций, сервисы по заказу билетов и обучающие программы. Объем продаж SaaS-услуг в Северной Америке к концу 2011 года достигнет 7,7 млрд долларов. Такое бурное развитие рынка SaaS-услуг можно объяснить относительно невысокой стоимостью использования сервисов, а также простотой их внедрения. Выручка в Западной Европе по прогнозам увеличится, до 2,7 млрд (рост 23%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составит 27,7% (до 768,3 млн долларов).