Развитие компании Lenovo на российском рынке

Продажи IdeaPhone стартуют одновременно в России, Индии, Индонезии, Вьетнаме и Филиппинах. Объемы первой партии смартфонов, которая поступит на перечисленные рынки, не раскрываются. Согласно планам, озвученным Лянчи, Lenovo должна войти в тройку лидеров среди производителей ПК в регионе EMEA к 2013 году.

Согласно последнему финотчету компании по итогам первого квартала 2012 года (завершился в августе текущего года) глобальная выручка Lenovo составила 8 млрд долларов, чистая прибыль - 141 млн долларов. Продукция компании продается в 160 странах мира. На родине производитель лидирует, занимая более трети рынка. В мире Lenovo вышла на второе место после HP, в России стала четвертым крупнейшим поставщиком компьютерного рынка с долей 11,6%. "Номер 4 - это еще не предел. Наша цель - в ближайшее время стать номером 1", - заявил Джанфранко Лянчи, отчитываясь о результатах работы Lenovo на российском рынке. Для воплощения данной задачи Lenovo продолжит инвестировать в российский бизнес, "усиливать бренд" за счет маркетинга, увеличивать штат сотрудников российского офиса и работать с партнерами из сферы ритейла.

Уже в 2014 году Lenovo планирует заработать в России и СНГ не менее 14 млрд долларов, реализовав 24,6 млн различных устройств. Компания собирается удержать и усилить позиции на корпоративном рынке и выйти на первое место в потребительском сегменте. Как рассказал Джанфранко Лянчи в интервью BFM.ru, Lenovo продолжает придерживаться стратегии "атакуй и обороняйся". На родном рынке компания традиционно занимает сильные позиции. В России и других странах - агрессивно атакует конкурентов. Такая стратегия была принята Lenovo до перехода Лянчи в компанию, однако он полностью ее поддерживает. Напомним, причиной ухода Джанфранко Лянчи из Acer стали разногласия с советом директоров, который не хотел учитывать "современных реалий рынка".