Поисковая оптимизация сайта
В наше время выражение поисковая оптимизация сайта часто ассоциируется с обманом пользователей и поисковых систем, с «простынями» непонятных, нелогичных текстов из сплошных ключевых слов. Несколько лет назад это действительно было так. Но поисковые системы развиваются, они борются с «нечестными», техническими способами накрутки рейтинга сайта, они пытаются сделать свою выдачу более адекватной и релевантной. Поэтому сейчас поисковая оптимизация сайта - это глубокая работа с сайтом, это его настройка и перепрограммирование согласно различным требованиям поисковых систем, причем эти требования помогут не только поднять сайт в поисковой выдаче, но и улучшить его продающие свойства. Например, сейчас на первый план выходят поведенческие факторы. Поисковые роботы учитывают поведение клиентов у Вас на сайте, чем больше посетители смотрят и читают статьи на Вашем сайте, чем больше покупают товары, тем больше доверия появляется у поисковых систем к Вашему сайту. Этот фактор очень огорчает веб-оптимизаторов и радует владельцев сайтов, ведь теперь они платят не за длинные тексты, которые не нужны никому, кроме поисковых роботов, а за глубокий анализ и редактирование сайта для повышения продаж. Теперь веб-оптимизатор - не только технический специалист, знающий HTML код, но и маркетолог, исследователь, продавец.
Поисковое продвижение сайта Санкт-Петербург (СПб)
Согласно данным статистики большинство людей сегодня ищут необходимую информацию в поисковых системах. Основная их часть просматривает не более двух страниц поисковой выдачи. Поэтому, для того, чтобы получить покупателей из интернета, надо вывести свой сайт в ТОП 20, а лучше на первое место поисковой выдачи.
Для вывода низкочастотных запросов (3-4 слова) в ТОП 20-30 иногда достаточно лишь грамотной оптимизации сайта, но чаще для вывода запросов даже на двадцатые места необходимо вложить много денег и времени. Некоторые компании тратят миллионы и годы, но не получают результата, тогда выходит на первый план «контекстная реклама».
Контекстная реклама
Термин «контекстная реклама» появился в 2001 году, когда открылся сервис Яндекс.Директ. Это реклама в контексте текущей потребности пользователя. Объявления показываются сверху или справа поисковой выдачи. Несомненно, на данный момент это один из самых эффективных и быстродейственных способов заявить о себе в интернете и привлечь на свой сайт потенциальных покупателей.